Главная
Предлагаем
Парапланеризм
Водный туризм
Горный туризм
Горные лыжи и сноуборд
Фотоотчеты
О клубе
Контакт
Снаряжение
Ссылки
Форум
|
Карпаты, Драгобрат, полеты на параплане, декабрь 2006
А собирались мы на Днестр... Но осенью на Днестре в хорошую погоду частенько все затянуто туманом
, а потому Драгобрат мы держали про запас. Еще в пятницу стало ясно, что туман укрыл собой не только
каньонообразные берега Днестра, а и половину Украины. Я заказал трансфер Ясиня-Драгобрат, и договорился
с Юрой Звонарем, что он пустит нас переночевать. Полночи наш бус боролся с густым туманом, и только на рассвете
, вместе с предгорьями Карпат, показалось солнышко...
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, СУББОТА
Мы загрузились в ГАЗ-66 с будкой и довольно быстро поднялись на Драгобратскую поляну, где побросали вещи в
меньший из домиков Звонаря и наспех перекусили. Интересно, что на равнине был полный штиль, а здесь дуло не меньше 10мс,
при этом за домиком росли цветочки...
Мы запряглись в рюкзаки и потащили крылья на старт, правда без особой надежды на полеты...
Подъем проходил вдоль старого бугеля. Идти было не очень удобно, так как снег потаял на солнце и смерзся на морозе
практически до состояния льда.
Гребень чаще освещался солнцем, и льда там не было. Мы оставили парапланы в верхнем
домике бугельщиков и побежали на Близницу. Ветер только что не валил с ног и был жутко холодным, я даже
напялил на голову парапланерный шлем.
Виды, открывающиеся нам с гребня- Говерла, Петрос, Черногора, Близницкий
жандарм- ударили в голову прекрасному полу, и девчонки летали без парапланов...
Все перемешалось - и обледенелая трава, и очень вкусные ягодки, и нагромоздившиеся
волшебными замками куски льда...
С вершины Близницы нам открылся чудесный вид на Мармаросские Альпы - так
иногда называют горы в районе Рахова за их непривычно резие очертания, скалы и красоту.
Тем временем солнце спускалось все ниже, ветер не ослабевал, и хоть надежды полетать
таяли на глазах, мы все же заспешили вниз.
Вместе с закатом наши раскрасневшиеся на ветру физиономии добрались до юго-западного старта горы Стог,
уставшие ножки подкосились, и мы попадали на травку. Немного отдышавшись, мы вдруг решили,
что ветер не такой уж и сильный.
Как и положено коммандору, я взлетел первым. И на весьма своеобразном снаряжении. Мистер-Х-30 с недогрузом
и первая попытка испытать чужую компетишн-подвеску АВА СКАНДАЛ без акселератора, и, как потом выяснилось, с зашитыми ремнями
регулировки длины.
Так что когда сразу же после старта меня выплюнуло вверх и начало сдувать, я даже не удивился,
а завернул оччень большие уши в попытке сесть. Этого оказалось недостаточно, и перед самой землей
я повис на В-рядах и плавно плюхнулся в траву.
Взял крылышко поменьше и поживее -СЕЛЕКТ-27, загруженный под потолок, я почувствовал себя гораздо увереннее.
Убедившись в допустимости полетов, я опять приземлился и разрешил старт Мурзику и Белочке.
Ребята на хорошо подгруженных СЕЛЕКТах с акселераторами летали, пока не замерзли.
Наступила ночь, крылья еще были видны на фоне закатного зарева, а их тени довольно таки мистически скользили по снегу в свете полной луны...
Наконец не благоразумие, но холод, одержал победу, и ребятам пришлось хорошо потрудиться, чтобы приземлиться
на горе, ибо ветер с наступлением темноты только усилился.
Наконец все оказались на земле, и после недетского перехода - спуска по обледенелому склону Стога,
мы добрались до нашей избушки, где, наконец-то, обогрелись и расслабились...
ДЕНЬ ВТОРОЙ, ВОСКРЕСЕНЬЕ
Ветер безумствовал всю ночь, в тщетных попытках завалить домик или хотя бы повалить пару-другую смерек.
Оставаться дальше в горах смысла не было, и мы, срання-пораньше уехали в Ясиню, а оттуда на старт Острыня под Ивано-Франковском.
Но там был полный штиль и густой туман, как и везде на равнине. Мы посидели у костра, накормили всех местных собак,
и поехали домой в густючем тумане, почти играя в русскую рулетку на обгонах и раздавая жирные чаевые продавцам полосатых палочек, коих по случаю тумана
оказалось немеряно.
Впочем, в данной обстановке, их присутствие явно шло на пользу особо горячим джигитам...
|